Резисторы и обманки
Резисторы и обманки
Кого обманываем, или Для чего автомобилю резистор-обманка?
А все дело в замечательных качествах самой светодиодной лампы. Оказывается, когда все слишком хорошо, это тоже может вызывать непредвиденные проблемы. В данном случае они связаны с очень низким энергопотреблением лампы – ее просто может не распознать система контроля автомобиля, которая реагирует на ток, проходящий через лампу. Поскольку лампы накаливания, на которые контрольная система, видимо, была рассчитана, пропускали через себя значительно больший ток, светодиоды для нее практически «мертвая» лампа. Соответственно, система и отметит такую лампу как вышедшую из строя и просигнализирует о неисправности.
Чтобы этого избежать, приходится увеличивать сопротивление лампы, дополнительно устанавливая переходник-обманку либо брать лампу с уже встроенной обманкой – такие лампы производители обычно маркируют надписью «CANBUS». Однако отсутствие маркировки на корпусе не обязательно означает, что перед вами светодиод без обманки. Твердо знать, есть внутри резистор-обманка или нет, Вы будете только распаяв лампу и заглянув внутрь. Поэтому все-таки советуем покупать маркированные лампы, благо их ассортимент сегодня достаточно обширен и выбрать есть из чего. Если производитель не поленился снабдить свое изделие нужной информацией, значит, и о качестве лампы, и о потребителе он заботится должным образом.
Возможно, компьютер автомобиля не увидит и установленную лампу с обманкой. В этом случае вам придется остановиться на усиленной модели светодиода с обманкой «STRONG CANBAS».
Думается, оптимальным вариантом, ничем не ограничивающим возможности светодиодных ламп, пока все же является установка переходника-обманки. Присоединяется такая обманка к проводам питания, идущим к фаре. Устанавливается параллельно: плюс к плюсу и минус к минусу.
Стоит отметить, что попутно использование обманки помогает решить проблему остаточного свечения в фарах. Светодиодной лампе бывает достаточно паразитного или контрольного тока, чтобы продолжать светиться при выключенном питании. Теперь эти токи будут проходить в основном через обманку и свечения не возникнет.
Желательно устанавливать обманку с тем наивысшим сопротивлением, при котором система контроля ламп автомобиля еще видит вашу лампу. Это позволит повысить идущий через лампу ток минимально, что уменьшит нагрев лампы. Одним из недостатков лампы с обманкой является ее, к сожалению, иногда значительный нагрев – тот самый нагрев, которого удалось избежать светодиодным лампам. Выбирать резистор придется экспериментально, методом проб и ошибок, но в результате вы обязательно найдете тот вариант, когда и волки (система контроля) сыты, и овцы (светодиоды с обманкой, видимые компьютером) целы. Наш сайт «Led-performance» всегда готов вам этом помочь.
Комплект обманок для светодиодных ламп. Подходят к большинству автомобилей европейского производства у которых диагностика ламп происходит по импульсу.
Рабочее напряжение 9-16В
Обманка CANBUS универсальная подходит для цоколей H7
Обманка для светодиодных ламп. Подходит к большинству автомобилей европейского производства у которых диагностика ламп происходит по импульсу.
Рабочее напряжение 9-16В
Обманка CANBUS универсальная подходит для цоколей H11 H8 H16
Обманка для светодиодных ламп. Подходит к большинству автомобилей европейского производства у которых диагностика ламп происходит по импульсу.
Рабочее напряжение 9-16В
Обманка CANBUS универсальная подходит для цоколей 9005 9006 HB3 HB4 H10 9012
Обманка для светодиодных ламп. Подходит к большинству автомобилей европейского производства у которых диагностика ламп происходит по импульсу.
Рабочее напряжение 9-16В
Обманка CANBUS H4
Обманка для светодиодных ламп. Подходит к большинству автомобилей европейского производства у которых диагностика ламп происходит по импульсу.
Рабочее напряжение 9-16В